|
|
|
|
|
Вам надоело рисовать пропуска для каждого сотрудника?
У Вас не вставали волосы дыбом, когда руководство говорило заменить цвет нескольких сотен пропусков или продлить срок действия?
Может быть Вы сами руководитель и не решаетесь отдать команду на замену огромного количества пропусков?
Возможно Вы хотите создать красивые удостоверения для всего персонала?
Вы организатор выставок, и хотите выдать бейджики их участникам?
Возможно бейджики нужны сотрудникам частной охранной фирмы?
А может Вам необходимо подсчитать количество проходов или интервал времени?
Вздохните свободно, все эти проблемы берет на себя программа "Изготовь пропуск", которая
предназначена как раз для этих целей!
|
|
|
|
|
|
04.11.2019г. Версия 3.04
Версия программы с бесплатной лицензией.
14.05.2015г. Версия 3.02
Устраняет недоработку связанную с отсутствием изменений в дополнительных полях раздела автотранспорта.
25.12.2013г. Версия 3.01
Устраняет небольшие недоработки связанные с отключением дополнительных столбцов в таблицах, а также скорректированный файл инструкций по обновлению БД предыдущих версий. Теперь БД будет являться совместимой для всей линейки версий приложения.
06.11.2013г. Версия 3.00
Содержит до 10 переименованных полей в каждом разделе, в том числе 6 расширяемых многострочных полей для первого раздела учета. Дополнительно, новая версия позволяет осуществлять автоматическую проверку просроченных документов и их отключение. Теперь можно по желанию выводить или скрывать в таблицах интересующий столбец из дополнительных полей ввода
(для перехода с предыдущих версий требуется ручная корректировка БД).
|
Б Е С П Л А Т Н О
(полностью редактируемые заголовки полей, списки и разделы, ведение журнала учета регистраций, подсчет количества
проходов в сутки в реальном времени, неограниченное количество точек регистрации, настройка размеров и положений окон,
перевод сотрудников в другие подразделения и дублирование участников мероприятий, дополнительное MEMO поле)
Помимо поставки стандартного файла помощи к программе, разработано "Руководство пользователя" к программе "Изготовь пропуск". В нем подробно, на практических примерах рассмотрены такие вопросы, как:
установка шаблона по умолчанию, печать карточек, добавление фирм и сотрудников, отслеживание, отключение и обновление карточек, работа со
сканером штрих-кодов, журналом регистраций, дизайнером шаблонов. Приведены ответы на вопросы пользователей.
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
Для защиты распечатываемых документов от внешних воздействий и придания им презентабельного вида используют либо пластиковые/виниловые бейджи,
куда вкладывают карточку, либо ламинирование документов. У каждого метода есть свои плюсы и минусы. Например, если срок жизни распечатываемого
документа невелик (день, неделя) то, наверное, нет смысла в его хорошей защите и можно применить виниловый бейдж с соответствующим креплением
(клипсы, шнурки, цепочки...). Для более серьезных документов, срок которых определяется месяцами или годами, а также для дополнительной защиты
от подделки, рекомендуется применять ламинирование.
Суть ламинирования заключается в покрытии документа тонкой прозрачной пленкой под воздействием температуры, используя
специальные устройства - ламинаторы. Как и в случае крепления виниловых беджей, ламинированные документы могут крепиться на клипсы,
шнурки, цепочки, и т.п. Существует пленка с уже заранее пробитыми отверстиями под крепеж, но лучший результат можно получить, если применять,
в случае круглых отверстий (для цепочек и шнурков) обычный дырокол. Если же необходимо продолговатое отверстие, например, 16х3 или 14х3, для
крепления клипсы, используют специализированные дыроколы, стоимость которых в пределах 1000-1500 рублей. Если же нет желания использовать
дырокол, можно приобрести самоклеящиеся клипсы.
Рекомендации начинающим по ламинированию документов.
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|