Начало Поддержка Внедрение
 О программе
 Структурные схемы
 Применение
 Шаблоны
 Преимущества
 Загрузить программу










  

Вам надоело рисовать пропуска для каждого сотрудника?
У Вас не вставали волосы дыбом, когда руководство говорило заменить цвет нескольких сотен пропусков или продлить срок действия?
Может быть Вы сами руководитель и не решаетесь отдать команду на замену огромного количества пропусков?
Возможно Вы хотите создать красивые удостоверения для всего персонала?
Вы организатор  выставок, и хотите выдать бейджики их участникам?
Возможно бейджики нужны сотрудникам частной охранной фирмы?
А может Вам необходимо подсчитать количество проходов или интервал времени?
Вздохните свободно, все эти проблемы берет на себя программа "Изготовь пропуск", которая предназначена как раз для этих целей!

04.11.2019г. Версия 3.04
Версия программы с бесплатной лицензией.

14.05.2015г. Версия 3.02
Устраняет недоработку связанную с отсутствием изменений в дополнительных полях раздела автотранспорта.

25.12.2013г. Версия 3.01
Устраняет небольшие недоработки связанные с отключением дополнительных столбцов в таблицах, а также скорректированный файл инструкций по обновлению БД предыдущих версий. Теперь БД будет являться совместимой для всей линейки версий приложения.

06.11.2013г. Версия 3.00
Содержит до 10 переименованных полей в каждом разделе, в том числе 6 расширяемых многострочных полей для первого раздела учета. Дополнительно, новая версия позволяет осуществлять автоматическую проверку просроченных документов и их отключение. Теперь можно по желанию выводить или скрывать в таблицах интересующий столбец из дополнительных полей ввода (для перехода с предыдущих версий требуется ручная корректировка БД).
Б Е С П Л А Т Н О

(полностью редактируемые заголовки полей, списки и разделы, ведение журнала учета регистраций, подсчет количества проходов в сутки в реальном времени, неограниченное количество точек регистрации, настройка размеров и положений окон, перевод сотрудников в другие подразделения и дублирование участников мероприятий, дополнительное MEMO поле)

Помимо поставки стандартного файла помощи к программе, разработано "Руководство пользователя" к программе "Изготовь пропуск". В нем подробно, на практических примерах рассмотрены такие вопросы, как: установка шаблона по умолчанию, печать карточек, добавление фирм и сотрудников, отслеживание, отключение и обновление карточек, работа со сканером штрих-кодов, журналом регистраций, дизайнером шаблонов. Приведены ответы на вопросы пользователей.

  

В программе реализована поддержка работы с вебкамерой и устройствами ввода видеоизображения. Вы без проблем можете не отходя от своего рабочего места сфотографировать сотрудника и прямо при нем, в считанные секунды, распечатать пропуск или иной документ. А если сотрудник захочет иметь фотографию на пропуске со своего графического файла, то и его Вы с легкостью загрузите в базу. Так же в программе реализована поддержка TWAIN-совместимых устройств ввода, таких как сканеры, фотоаппараты, и прочих устройств поддерживающих данный стандарт.
    Хранящиеся в базе данных изображения Вы можете выложить в графические файлы и использовать их для дальнейшей работы.

  

Во всех версиях программы "Изготовь пропуск" встроена поддержка сканеров штрих-кодов. Данная программа поддерживает "COM" интерфейс ввода данных и USB интерфейс эмулирующий работу COM порта. Вы можете в любой момент, используя сканер штрих-кода, открыть персональную карточку любого сотрудника зарегистрированного в базе данных и получить на него полную информацию.
   Если сканер штрих-кода установить на одной или нескольких проходных Вашей организации, то можно в реальном времени отслеживать актуальность пропусков всех входящих и выходящих сотрудников, дополнительно записывая это время и точку регистрации в журнал. Теперь, благодаря использованию двух сканеров штрих-кода, появилась возможность регистрировать вход и выход на одном компьютере. Если пропуск окажется недействительным, то полученное на экране изображение будет иметь отличный от принятого цвет экранной формы. Таким образом охранник имеет возможность проконтролировать закрытые пропуска и изъять их. Конечно же для работы с несколькими проходными и несколькими сканерами штрих-кодов, Вам потребуется приобрести сетевую версию программы.

Рекомендации по настройке сканера штрих-кода
  

Для защиты распечатываемых документов от внешних воздействий и придания им презентабельного вида используют либо пластиковые/виниловые бейджи, куда вкладывают карточку, либо ламинирование документов. У каждого метода есть свои плюсы и минусы. Например, если срок жизни распечатываемого документа невелик (день, неделя) то, наверное, нет смысла в его хорошей защите и можно применить виниловый бейдж с соответствующим креплением (клипсы, шнурки, цепочки...). Для более серьезных документов, срок которых определяется месяцами или годами, а также для дополнительной защиты от подделки, рекомендуется применять ламинирование.
   Суть ламинирования заключается в покрытии документа тонкой прозрачной пленкой под воздействием температуры, используя специальные устройства - ламинаторы. Как и в случае крепления виниловых беджей, ламинированные документы могут крепиться на клипсы, шнурки, цепочки, и т.п. Существует пленка с уже заранее пробитыми отверстиями под крепеж, но лучший результат можно получить, если применять, в случае круглых отверстий (для цепочек и шнурков) обычный дырокол. Если же необходимо продолговатое отверстие, например, 16х3 или 14х3, для крепления клипсы, используют специализированные дыроколы, стоимость которых в пределах 1000-1500 рублей. Если же нет желания использовать дырокол, можно приобрести самоклеящиеся клипсы.

Рекомендации начинающим по ламинированию документов.

Контакты